Обзоры обращений
1 КВАРТАЛ - 57 обращений, 16 обращений посредством ПОС (программа обратной связи) 127 обращений в соцсетях (через программу инцидент-менеджмент)
2 КВАРТАЛ - 162 обращения, 20 обращений посредством ПОС (программа обратной связи), 204 обращения в соцсетях (через программу инцидент-менеджмент)
Основная тематика обращений:
- о выходе диких животных в населённые пункты Ленинградской области;
- вопросы, связанные с осуществлением охоты;
- вопросы, связанные с предоставлением комитетом государственных услуг;
- запросы о предоставлении сведений о путях миграции диких животных;
- обращения, не относящиеся к компетенции комитета
1 КВАРТАЛ – 40 обращений, 7 обращений посредством ПОС (программа обратной связи)
2 КВАРТАЛ – 78 обращений, 8 обращений посредством ПОС
3 КВАРТАЛ - 81 обращение, 14 обращений посредством ПОС, 199 инцидентов (поступили через программу инцидент менеджмент)
4 КВАРТАЛ - 64 обращения, 7 обращений посредством ПОС, 113 инцидент
Основная тематика обращений:
- о выходе диких животных в населённые пункты Ленинградской области;
- вопросы, связанные с осуществлением охоты;
- вопросы, связанные с предоставлением комитетом государственных услуг;
- запросы о предоставлении сведений о путях миграции диких животных;
- уведомления о случаях браконьерства;
- обращения, не относящиеся к компетенции комитета
ЗА 22 ГОД – 306
ЗА 21 ГОД – 188
ЗА 20 ГОД – 261