Отдел бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения
Проведение финансово-хозяйственной деятельности комитета. Отдел осуществляет бухгалтерский учет всех финансовых операций, ведет учет доходов и расходов, контролирует исполнение бюджета.
Планирование и контроль использования бюджетных средств. Отдел составляет бюджетные планы на основе утвержденных задач и целей комитета, контролирует исполнение бюджета и анализирует расходы.
Закупка и учет материальных и технических ресурсов. Отдел отвечает за закупку необходимого инвентаря, мебели, оборудования и других материальных средств для комитета. Также ведется учет и инвентаризация всех имущественных ценностей.
Обеспечение экономической безопасности. Отдел разрабатывает меры и положения по экономической безопасности комитета, осуществляет контроль за соблюдением норм и правил использования материальных ресурсов.
Учет и анализ финансовой деятельности. Отдел составляет финансовые отчеты, анализирует финансовые показатели, предоставляет информацию для принятия управленческих решений.
Подготовка документации для внешних проверок. Отдел осуществляет подготовку необходимых документов и отчетов для внешних аудитов и проверок со стороны государственных органов и контролирующих организаций.
Сотрудничество с финансовыми и контролирующими органами. Отдел взаимодействует с налоговыми органами, контрольно-ревизионными службами и другими государственными организациями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности комитета.
Обеспечение сохранности и конфиденциальности документов. Отдел отвечает за создание и поддержание системы архивного делопроизводства, обеспечение конфиденциальности документации, а также за своевременное и правильное хранение документов.